Причины и симптомы неисправностей узлов грузовых автомобилей Scania
Рынок автомобильных грузоперевозок развивается с каждым днем. В данной отрасли задействуют, как отечественные, так и зарубежные транспортные средства. Среди импортных грузовых автомобилей следует выделить марки Daf и Scania. Они отлично выдерживают суровые погодные условия нашей страны, отличаются комфортными условиями для водителей и могут перевозить крупные тоннажи грузов на большие расстояния. Производители этой грузовой техники постоянно работают над улучшением характеристик, но все же поломки имеют место быть. Следует познакомиться с наиболее часто встречающимися неисправностями, а также с их причинами появления и симптомами.
Поломка ходовой части автомобиля
В грузовики Scania и Daf в Санкт-Петербурге, в Москве, а также в других городах, где находятся крупные распределительные центры и порты загружают различные товары. Увы, но часто случаются и перегрузы. Учитывая то, что дороги нашей страны оставляют желать лучшего, то ходовая часть подвергается серьезному износу. В результате этого многие детали намного быстрее выходят из строя. В данном случае во внимание не следует принимать замену расходных материалов — колодок, тормозных барабанов и накладок. Главный симптом, который указывает на то, что ходовая часть нуждается в ремонте — это увеличенный тормозной путь. Как только удалось зафиксировать такой симптом, то сразу же отправиться в мастерскую, где произведут ремонт осей Saf, Ror прицепов и полуприцепов, а также осей тягача.
Когда необходим ремонт двигателя и коробки передач?
Что касается симптомов, которые указывают на наличие неисправностей в двигателе или в коробке передач, то они представлены более широким списком. Специалисты выделяют следующие симптомы:
- индикация «check». Современная грузовая техника оснащена бортовыми компьютерами. Они постоянно диагностируют различные узы транспортных средств и в случае неисправности оповещают об этом водителя;
- падение мощности мотора. Такое случается при частых перегрузах. Они приводят к тому, что кольца на поршнях подвержены серьезному износу. В результате компрессия в цилиндрах падает, что отрицательно отражается на мощности;
- темный дым из выхлопной трубы. Появляется в тех случаях, когда масло попадает в цилиндры. Исправить положение помогает лишь капитальный ремонт;
- хруст, доносящийся из кпп или выбивание передачи. В этом случае будет необходим ремонт кпп скания или даф у высококвалифицированных специалистов. Учитывая, что эти узлы состоят из множества деталей, то лишь профессиональные мастера смогут устранить поломку.
Проблемы с топливной системой
Грузовые автомобили работают на дизельном топливе. На некоторых заправках качество ГСМ не соответствует требованиям. В результате этого топливная система приходит в негодность. Первый сигнал о необходимости ремонта — это неравномерный холостой ход. В ряде случаев помогает исправить ситуацию чистка топливных трубок высокого давления. Однако, если это не помогает, то потребуется замена многих компонентов системы, а возможно и топливного насоса.
Следует помнить, что чем быстрее водитель прибудет к мастеру, выявив поломку, тем дешевле будет стоимость ремонта.